1 января | ПН | 00:00
Погода:
Сайт фанатов ФК "Ливерпуль"
Разместить баннер
Фоампласт - гидро и теплоизоляция. Ижевск
Крым - открытый регион
Система Orphus

Ространс - облачный сервис для экспедиторов логистов и предприятий на базе интерактивной карты железнодорожной сети

Ространс - облачный сервис для экспедиторов логистов и предприятий на базе интерактивной карты железнодорожной сети
Сервис РосТранс объединит грузоотправителей, морские и речные порты с ж/д терминалами, владельцев подъездных путей, примыкающих к сети РЖД, заводы с собственной железнодорожной инфраструктурой и других участников перевозок в единую систему.
Дата: 04.07.2014
Поделиться с друзьями:

Проект РосТранс создан в начале 2014 года совместно с Михаилом Шадриным, Маратом Хабибуллиным и Денисом Евдокимовым на базе Казанского IT-Park. Это не первый проект, который создается ими в рамках Бизнес-инкубатора. По словам Дениса Евдокимова: «Мои коллеги имеют успешный опыт вывода на массовый рынок инновационных решений и объединение наших усилий способно дать проекту большое будущее и масштабное развитие».

На протяжении последних 10 лет Марат и Михаил совместно реализовывали проекты в различных отраслях экономики, в том числе на международном уровне.  С несовершенством логистики на железнодорожном транспорте Марат и Михаил сталкивались на практике неоднократно.

На протяжении многих лет Денис Евдокимов занимается изучением технологий работы железнодорожного транспорта. Часть проектов, над которыми он работал, были связаны с информационно-организационным взаимодействием между заводами с железнодорожной инфраструктурой и местными подразделениями ОАО “РЖД”. Ему знакомы проблемы, возникающие из-за несогласованности действий компаний. Когда работа одной организаций, не соответствует действия другой.

Поэтому, было решено создать систему, которая позволит решить проблемы перевозок, используя потенциал ТрансСистемоТехники за пределами ОАО «РЖД».

Сервис РосТранс объединит грузоотправителей, морские и речные порты с ж/д терминалами, владельцев подъездных путей, примыкающих к сети РЖД, заводы с собственной железнодорожной инфраструктурой и других участников перевозок в единую систему.

Информация об объекте и его характеристика, данные о пропускающей и перерабатывающей характеристике, расписание работы, потребность в подвижном составе и стоимость услуги – все эти сведения размещаются участниками. Созданное, таким образом, информационное поле позволяет находить выгодных партнеров для осуществления перевозок, а также координировать грузопоток и управлять работой.

На данный момент уже создан информационный портал для железнодорожного экспедиторского бизнеса на базе интерактивной карты ж/д сети. Он предоставляет возможность поиска станций и железнодорожных предприятий.

Затруднения возникали при работе над графом железнодорожной сети, поскольку большую часть единой базы транспортной сети России пришлось вводить самим, сверяясь с бумажными картами.

Сейчас идет работа над формированием базы вагоноремонтных депо, грузовых площадок, портов и терминалов. Ее планируется объединить с графом железнодорожной сети для создания специализированного справочного портала, который можно в будущем монетизировать за счет продвижения и рекламного сопровождения компаний отраслевого сегмента.

По словам Михаила Шадрина, запуск портала позволит собрать аудиторию для проекта, а база предприятий будет использоваться для продвижения более сложных модулей на следующих этапах.

Следует отметить, что отдельные составляющие сервиса РосТранс были созданы ранее в рамках успешно реализованных проектов – один из них  РОСКОНТЕНТ. Он объединяет в себе информационный портал Единой справочной службы и высокотехнологичные решения на базе управляемых WiFi-Free сетей. РОСКОНТЕНТ обслуживает 75000 предприятий. Из них 7% нуждаются в правильном информационном сопровождении логистических процессов связанных с инфраструктурой ОАО «РЖД». К моменту коммерческого запуска проекта РосТранс он возьмет на себя функцию внедрения логистических решений и выведения решения для оптимизации логистики на массовый рынок.

Создаваемый продукт будет востребован на российском рынке, поскольку ресурсы для железнодорожной логистики развиты слабо. К тому же на сайтах размещено чрезмерное количество реклама, что вызывает недоверие.

По словам авторов, «для создания качественного сервиса нужно обладать экспертизой в железнодорожной отрасли и иметь отработанные решения, а у нас это есть».
А создание англоязычной версии сервиса для иностранных логистических компаний, осуществляющих перевозки в Россию и СНГ,  откроет новые перспективы для проекта РосТранс.
Данная статья относится к разделам: Междугородный транспортТехнопарки и бизнес-инкубаторы
Поделиться с друзьями:
комментировать:
comments powered by Disqus